Представление образовательной организации
для установления высшей квалификационной категории
(для тренера-преподавателя, инструктора-методиста)
Раздел 1. Сведения об аттестуемом
ФИО ________________________________________________________________________
Адрес места постоянного проживания: ___________________________________________
_____________________________________________________________________________
Место работы: ________________________________________________________________
полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом
____________________________________________________________________________.
Почтовый адрес образовательной организации: ___________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________.
Образование (когда и какую образовательную организацию окончил, полученная
специальность и квалификация):
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Занимаемая должность: ________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________.
Стаж педагогической работы (по специальности) _____________ лет;
в данной должности ___________ лет;
в данной организации __________ лет.
Сведения о повышении квалификации (за пять лет, предшествующих подаче заявления об
аттестации): __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Сведения о наградах (званиях): _________________________________________________
____________________________________________________________________________.
1
Раздел 2. Основания для представления на высшую квалификационную категорию
1.
Информация о достижениях обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных
программ: по итогам мониторингов, проводимых организацией (внутренних мониторингов); по итогам мониторинга системы образования,
проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 *(5)
№
Показатели
Годы, предшествующие аттестации
20__
20__
20__
20__
20__
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ в области физической культуры и спорта по итогам
мониторингов, проводимых организацией (внутренних мониторингов)
1.1.
Сохранность контингента
обучающихся (воспитанников):
1.1.1. общее количество обучающихся,
занимающихся у тренерапреподавателя, инструктораметодиста, на начало учебного
года
1.1.2. общее количество обучающихся,
занимающихся у тренерапреподавателя, инструктораметодиста, на конец учебного
года
1.2.
Общее количество участий в
соревнованиях обучающихся у
тренера-преподавателя,
инструктора-методиста (N = Σ Si,
где
N – сумма участий в
соревнованиях всех
обучающихся у тренера,
инструктора,
S – количество соревнований, в
которых принимал участие
обучающийся,
i – порядковый номер
2
обучающихся1)
2. Результаты освоения обучающимися дополнительных образовательных программ в области физической культуры и спорта по
итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской
Федерации от 05.08.2013 № 662*(5)
2.1.
Количество обучающихся,
успешно сдавших контрольнопереводные нормативы
2.2.
Количество обучающихся,
имеющих спортивный разряд
(звание)
2.3.
Количество спортсменов,
включённых в состав сборных
команд:
2.3.1. муниципального района
(городского округа)
2.3.2. Пензенской области
2.3.3. Российской Федерации
(юниорской, юношеской,
основной)2
2.
Информация о деятельности педагога по развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной),
творческой, физкультурно-спортивной деятельности (по профилю деятельности педагога).
№
Показатели
Годы, предшествующие аттестации
20__
20__
20__
20__
20__
1. Результаты участия в форумах, конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях, имеющих официальный статус,
обучающихся, подготовленных тренером-преподавателем, инструктором-методистом
1.1.
Количество обучающихся,
участвующих в соревнованиях и
других спортивных
мероприятиях, имеющих
1
2
Пример: 1-й обучающийся принял участие в 3-х соревнованиях, 2-й – в 5-ти, 3-й – в одном, 4-й – не участвовал. N = 3+5+1+0= 9.
С указанием Ф.И.О спортсмена.
3
1.1.1
1.1.2
1.1.3
2.1.
2.1.1.
2.1.2.
2.2.
официальный статус, из них:
победители (призеры)
муниципального уровня3
победители (призеры)
регионального уровня4
победители (призеры)
всероссийского и выше уровня5
2. Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта (привлечение и результативность участия
обучающихся в реализации региональных проектов, образовательных технологий)
Количество обучающихся,
принимающих участие в
реализации муниципальных и
региональных проектов,
образовательных технологий6, в
том числе:
призеров, победителей
соревнований, проводимых в
рамках проектов на
муниципальном уровне
призеров, победителей
соревнований, проводимых в
рамках проектов на
региональном и выше уровне
Соблюдение обучающимися
правил безопасности на занятиях,
соревнованиях (отсутствие
фактов детского травматизма)
С указанием Ф.И. обучающегося, наименования мероприятия.
С указанием Ф.И. обучающегося, наименования мероприятия.
5 С указанием Ф.И. обучающегося, наименования мероприятия.
6 Отдельно по каждому проекту (образовательной технологии) с указанием названия.
3
4
4
3.
Информация о личном вкладе в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и
воспитания, о продуктивном использовании новых образовательных технологий, о транслировании в педагогических коллективах
опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе, экспериментальной и инновационной
№
Показатели
Годы, предшествующие аттестации
20__
20__
20__
20__
20__
1. Общественное признание результатов работы тренера-преподавателя, инструктора-методиста
1.1.
Грамоты,
благодарности,
благодарственные письма (в том
числе
от
общественных
организаций) за успехи
в
профессиональной деятельности
муниципального уровня
1.2.
Грамоты,
благодарности,
благодарственные письма (в том
числе
от
общественных
организаций) за успехи
в
профессиональной деятельности
регионального уровня
1.3.
Грамоты,
благодарности,
благодарственные письма (в том
числе
от
общественных
организаций) за успехи
в
профессиональной деятельности
окружного,
всероссийского
уровня
2. Публичное представление педагогического опыта
2.1.
Публичное
представление
педагогического опыта:
2.1.1. на НПК (с указанием названия
конференции,
даты,
темы
выступления)
2.1.2. на
муниципальных
и
региональных
методических
5
семинарах,
стажировочных
площадках (с указанием названия
семинара
(стажировочной
площадки), организатора, даты,
темы выступления, открытого
занятия)
4. Информация об активном участии в работе методических объединений педагогических работников организаций, в
разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, в профессиональных конкурсах.
№
Показатели
Годы, предшествующие аттестации
20__
20__
20__
20__
20__
1.
Участие
в
региональных,
окружных,
всероссийских
профессиональных
конкурсах,
имеющих официальный статус, с
указанием названия конкурса,
формы участия (член жюри,
участник),
результата
(победитель, призер)
2.
Наличие
опубликованных
в
профессиональных
изданиях
материалов по методическому
сопровождению
образовательного процесса (с
указанием
темы,
места
размещения, в том числе в
профессиональных
сетевых
сообществах)
3.
Участие в работе методических
объединений7:
7 Указать: «участие» или «руководство».
6
3.1.
3.2.
3.3.
муниципальных
региональных
образовательной
организации
(для
организаций,
подведомственных
Министерству
образования
Пензенской области)
Подпись руководителя организации
Печать организации
С представлением ознакомлен(а)
(Ф.И.О. аттестуемого)
(подпись)
7