Министерство образования Пензенской области
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного
профессионального образования
«Институт регионального развития Пензенской области»
(ГАОУ ДПО ИРР ПО)
ПРИКАЗ
_____13.02.2017_____
№_129-О_
О регламенте проведения анализа результатов профессиональной
деятельности педагогических работников в рамках аттестации
На основании приказа Министерства образовании и науки РФ от 07.04.2014
№276 «Об утверждении Порядка проведения анализа результатов
профессиональной деятельности педагогических работников в рамках аттестации»
и приказа Министерства образования Пензенской области от 07.10.2015 №338/0107 «Об утверждении Административного регламента Министерства образования
Пензенской области по предоставлению государственной услуги «Проведение
аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических
работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и
находящихся в ведении Пензенской области, педагогических работников
муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную
деятельность»,
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить Регламент ГАОУ ДПО «Институт регионального развития
Пензенской области» по проведению анализа результатов профессиональной
деятельности педагогических работников в рамках аттестации
(приложение1).
1. Утвердить форму итогового экспертного заключения о результатах анализа
профессиональной деятельности педагогического работника (приложение 2).
2. Разместить на сайте Регламент ГАОУ ДПО «Институт регионального
развития Пензенской области» по проведению анализа результатов
профессиональной деятельности педагогических работников в рамках
аттестации и экспертного заключения о результатах
профессиональной деятельности педагогического работника.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Приложение 1: на 3 л. в 1 экз.
Приложение 2: на 1 л. В 1 экз.
Ректор
О.Ф. Федосеева
анализа
Приложение 1
к приказу от «13» февраля 2017 № 129-О
Регламент
ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области»
по проведению анализа результатов профессиональной деятельности
педагогических работников в рамках аттестации.
I.Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет последовательность действий отдела
экспертного сопровождения аттестации Центра мониторинга и анализа
образования Института в ходе проведения анализа результатов профессиональной
деятельности педагогических работников в рамках аттестации.
1.2. Нормативные и сопроводительные документы, образцы заявления и
«представлений» размещаются на сайте ГАОУ ДПО «Институт регионального
развития Пензенской области» (далее – Институт) в информационнокоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Аттестация педагогических
работников». Адрес официального сайта Института в информационнокоммуникационной сети «Интернет»: http://penzaobr.ru; адрес электронной почты:
atpk2017@yandex.ru, телефон 8(841-2)34-78-42.
1.3. Консультации по вопросам оформления документов, необходимых для
аттестации, о сроках и времени проведения предоставляются специалистами
отдела экспертного сопровождения аттестации по телефону 8(841-2)34-78-42.
II. Состав, последовательность и сроки выполнения действий по проведению
анализа результатов профессиональной деятельности педагогических
работников в рамках аттестации.
2.1. На основании заявления аттестуемого в соответствии с действующим
Порядком аттестации Институт:
- устанавливает сроки проведения процедуры анализа результатов
профессиональной деятельности для каждого педагогического работника
индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной
категории;
- направляет запрос о представлении от образовательной организации, в
которой работает аттестуемый;
- определяет состав экспертов из утвержденного списочного состава по
соответствующей группе должностей в количестве 3-х человек и представляет на
утверждение ректору Института;
- направляет экспертам представления от образовательной организации на
аттестуемого;
- готовит итоговое заключение на основе полученных от экспертов
заключений. Каждый эксперт на основе анализа показателей в представлении от
образовательной организации, практических результатов деятельности
аттестуемого и других документов готовит свое экспертное заключение (дает
оценку в баллах) и направляет его сканированную версию в Институт.
2.2. Общий показатель результатов профессиональной деятельности
аттестуемого (в баллах) в итоговом заключении определяется как
среднеарифметическое от сумм выставленных баллов трех экспертов. Расчет
общего показателя производит специалист отдела экспертного сопровождения
аттестации.
2.3. Аттестуемый признается соответствующим заявленной категории, если
среднеарифметическое
значение общего показателя результатов его
профессиональной деятельности равно или выше минимального значения,
указанного в таблице 1.
Таблица 1. Предельные значения общего показателя результатов
профессиональной деятельности по группам педагогических работников и
квалификационным категориям.
№
п.п.
1
2
3
4
5
Группы педагогических
работников
Учитель, преподаватель
Учитель начальных классов
Учитель начальных классов,
работающий с детьми с ОВЗ
(индивидуально,
дистанционно)
Педагог, работающий в
В(С)ОШ, в ОУ системы
ФСИН
Преподаватель –
организатор ОБЖ
Высшая категория
Минимальное Максимальное
значение
значение
93
155
85
155
60
100
Первая категория
Минимальное
Максимальное
значение
значение
72
120
66
120
36
75
80
160
60
120
75
150
60
120
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Учитель технологии,
музыки, ИЗО, физкультуры
Педагог – психолог
Социальный педагог
Учитель – логопед, учитель дефектолог
Учитель и воспитатель,
работающие с детьми с ОВЗ
Педагог дополнительного
образования
Методист, старший методист
учреждения
дополнительного
образования
Методист – инструктор
учреждения
дополнительного
образования
Тренер-преподаватель
Педагог организатор,
старший вожатый
Воспитатель ГПД
Преподаватель, мастер
производственного обучения
СПО
Старший воспитатель ДОО
Воспитатель, музыкальный
руководитель, инструктор по
физкультуре ДОО
Преподаватель,
концертмейстер системы
образования культуры
Педагог - библиотекарь
75
150
60
120
93
73
75
155
155
155
72
50
60
120
120
120
75
155
60
120
90
155
60
120
78
130
60
100
108
180
90
150
108
92
180
153
90
74
150
124
85
75
143
150
68
60
114
120
100
90
170
170
90
75
140
140
135
235
105
180
90
150
70
120
2.4. Итоговое заключение оформляется по форме итогового экспертного
заключения
о
результатах
анализа
профессиональной
деятельности
педагогического работника (приложение 2), подписывается директором Центра
мониторинга и анализа образования Института, передается в Министерство
образования Пензенской области.
III. Ответственность
Специалисты отдела экспертного сопровождения аттестации несут
ответственность за ненадлежащее соблюдение настоящего регламента и
нарушение установленных сроков аттестации педагогических работников.
Приложение 2
к приказу от «13» февраля 2017 № 129-О
Экспертное заключение
по результатам анализа профессиональной деятельности
«____» __________ 2017 г.
__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
(ФИО, занимаемая должность, место работы)
В соответствии с приказом Минобрнауки РФ от 07.04.2014 №276 «Об
утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций,
осуществляющих образовательную деятельность» э к с п е р т ы:
_____________________________________________________________________
(ФИО, занимаемая должность, место работы)
_____________________________________________________________________
(ФИО, занимаемая должность, место работы)
_____________________________________________________________________
(ФИО, занимаемая должность, место работы)
провели экспертный анализ результатов профессиональной деятельности
____________________________________________________________________________
(ФИО, занимаемая должность, место работы)
Общее заключение
На основании анализа результатов профессиональной деятельности можно
сделать вывод, что уровень квалификации учителя начальных классов
__________________________________________(ФИО) соответствует (не соответствует)
требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории по
должности «учитель (воспитатель, преподаватель и т.п.)».
Среднее количество баллов ______ , (возможны значения от _____ до ____).
Рекомендовано:
Директор центра мониторинга
и анализа образования ГАОУ ДПО ИРР ПО:
Т.Ю. Репина