Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта "футбол"
Уровень образования
- Дополнительное образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
футбол
нет
Практики
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Дистанционные
образовательные технологии (далее ДОТ) - образовательные технологии,
реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей
при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии учащихся и педагогических
работников.
Школа вправе использовать ДОТ при всех
предусмотренных законодательством РФ формах получения дополнительного
образования, при проведении различных видов учебно-тренировочных занятий,
текущего контроля, промежуточной аттестации учащихся, а также при введении
режимов ПГ и ЧС (эпидемии, пандемии и др.). ДОТ могут использоваться при
непосредственном взаимодействии педагогического работника с учащимися для
решения задач персонализации образовательного процесса.
Школа доводит до участников образовательных
отношений информацию о реализации образовательных программ или их частей с
применением ДОТ, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
ДОТ обеспечиваются применением совокупности
образовательных технологий, при которых частично опосредованное или полностью
опосредованное взаимодействие учащегося и тренера-преподавателя осуществляется
независимо от места их нахождения и распределения во времени на основе
педагогически организованных технологий обучения.
Основными элементами системы ДОТ являются
цифровые образовательные ресурсы, размещенные на образовательных сайтах;
видеоконференции; вебинары; skype – общение; использование мессенджеров
WhatsApp, Viber; e-mail; облачные сервисы; электронные пособия, разработанные с
учетом требований законодательства РФ об образовательной деятельности. В
обучении с применением ДОТ используются следующие организационные формы учебной
деятельности:
ü
Консультация;
ü
Семинар;
ü
Контрольное
тестирование;
ü
Тренировочное
занятие в группах и по индивидуальному учебному плану;
ü
Самостоятельная
работа.
Сопровождение дистанционных курсов может
осуществляться в следующих режимах:
ü
Тестирование on-line;
ü
Консультации on-line;
ü
Предоставление
методических материалов;
ü
Сопровождение off-line (проверка
тестов, различные виды текущего контроля и промежуточной аттестации).